Посты: всего 695696, за день 10

Парни, а помните черные футболки? есть ли информация - что такие появятся в магазине? вообще этот третий комплект остался ли в обойме? https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/95/64/f9/20/ruedcb85b0e77.jpg

0

» Комментарий к посту (автор: Uncle_Fedor 2021-04-20 00:56:32)

Ну может быть в Твери хаты стоят на порядок дешевле и на потребительских кредитах можно на квартиру набрать? В Мрскве-то да, больно много придётся кредитов брать

0

А у меня сегодня кремировали троюродного брата, которого нашли в Мытищах в хате разложившимся, так он, получается полгода не платил за ипотеку свою и банку было похер. Хотя я подробностей не знаю, может это банк хату и вскрыл?

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2021-04-20 00:52:03)

А не поменяли разве? Что типа продают сейчас и дают меньше или комнату на остаток? Я не в теме просто то ли читал то ли слышал, может просто собирались.


Ну и второй вопрос, по моему кредитное тело при банкротстве не аннулирют. Просто в чем смысл именно первоначально брать ипотек? Нельзя просто набрать потребительских кредитов и взять хату, да или просто спрятать бабки и подать на банкротство. В чем смысл брать ипотеку первоначально?

0

А у меня товарищ взял хату в ипотеку за 11 мультов, в лефортово у ТТК, внес чето в районе 1,5 млн первоначального взноса, летом забухал так, что проебал работу, полгода пил на сбережения, а теперь нашел покупателя на хату за 14 млн. р., но еще сомневается и думает продать за 16 млн.р.


Короче, тут без схем каких, но 3 мульта может вырулить и еще пару лет пить :)

0

» Комментарий к посту (автор: Uncle_Fedor 2021-04-20 00:45:01)

Не помню как там с банкротством, но при исполнительном производстве на единственную хату взыскания не обращают, за исключением случаев, когда эта хата в залоге и на неё обращается взыскание в соответствии с договором об ипотеке.

0

» Комментарий к посту (автор: Baltik 2021-04-19 22:11:28)

По моему при банкротстве тело кредита не прощают это раз и как владея хатой суд посчитает тебя банкротом? По идеи хату должны все равно реализовать и отдать банку деньги, даже за потребительские кредиты.

0

» Комментарий к посту (автор: Артамен 2021-04-20 00:24:08)

Молодец! Сразу видно, кто в школе хорошо учился и письма красивые из армии писал :)

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2021-04-20 00:05:30)

Да, присел сейчас по горячим следам. :)

0

» Комментарий к посту (автор: Артамен 2021-04-19 23:51:30)

Хорошее сочинение :) Сам наваял?

0

Как же замечательно были проведены выходные в Волгограде. И сколько чудес приключилось в поездке. Начались они в номере гостевого дома, куда мы заселились Династийной компанией: я, Гжельский сораДник и два наших 20летних сына. Посещения совместного туалета в номере сразу стали подавать мне сигналы о необычности предстоящих выходных. Каждый раз, когда я туда заходил, отключался свет, причем во всем доме. Первый раз это необычное явление застало меня намыленным в душе. Сразу вспомнился герой Ильфа и Петрова, но, слава Богу, вода не отключилась. Минут через 10 свет включился, но при моем предстартовом перед прогулкой посещении туалета, свет отключился вновь. Вечерний третий подобный случай только убедил в скрытых во мне чудодейственных силах, учитывая, что с остальными участниками поездки ничего подобного не происходило.

Вообще, симпатичен формат гостевых домов, где можно комфортно вечерами пожарить мясо и посидеть в беседке, чем мы собственно и воспользовались оба вечера совместно с другими динамиками, которые также выбрали это место для жилья. В пятницу были ребята помоложе, а уже в субботу утром столкнулся нос к носу с Костей, с которым еще в 2006 у стадиона Динамо отдыхали и фоткались. Они большой компанией, в которой и Дельфин присутствовал, заселились по соседству. Это был следующий сюрприз. Отдыхать они начали по полной с первых минут и до футбола добрались не все. Одного не пустили сотрудники совсем, а Костя попал на второй тайм. Как знал, что основные события развернутся в нем. После футбола домик наш гудел. И к нам знакомые сорадники пришли и к соседям еще подтянулись. Два мангала еле справились с навалившимся на них мясом. Кстати, при одновременном отъезде наших и соседних гостей случилось еще одно чудо. Ими и нами были заказаны две такси и обе приехали с номером 444.

Еще один замечательный случай был рассказан сыну на трибуне его товарищами. Перепутав терминалы в Москве и опоздав буквально на пару минут на рейс, они вдвоем решили попробовать добраться на футбол на такси. К их удивлению, довольно быстро нашелся желающий отправиться в дальнее путешествие. Причем, Исламбек, так звали водителя, даже вроде бы понимал, что Волгоград находится не совсем рядом с Волгоградским Проспектом. Вообщем, за сумму 20 тр (может кому пригодится на будущее) парни приехали в город-герой, дав по пути отдохнуть пару часов Исламбеку, который постясь стал терять силы. И каково же было наше удивление, когда почти через сутки после футбола, отъехав от Волгограда опознали сначала по косвенным признакам, а потом, связавшись с теми ребятами, и по номеру машины именно Исламбека. Еще какое то время махали ему в заднее стекло Динамовской атрибутикой, поднимая ему тонус, а потом потеряли его на заправке под Тамбовом.

Город понравился. Покатались на теплоходе, на подземном трамвайчике. Не знаю, может еще где фишка есть такая, но интересно. Само собой, Мамаев Курган, Аллея героев. Пешие маршруты заняли пару десятков километров, думаю, за двое суток. На регби сходили. Хоть я в нем мало что понимаю, но эмоций добавило, безусловно. Молодцы ребята, спланировавшие это мероприятие. Также, как те, кто организовали общее фото на Мамаевом Кургане. Где-то на просторах интернета есть видео начала ночного празднования дня рождения Динамо собственно на стадионе Динамо в Волгограде с файер шоу и громогласными песнопениями. Но туда мы не попали. Вполне возможно, Uncle_Fedor после свадьбы туда забрел.  Вообщем, поездка получилась на отлично, учитывая результат собственно футбола. Ну и вишенкой на торте, как отметил мой сын, стал подарок команды Уфа. Постоянно прерывающуюся трансляцию смотрели в машине, но, посмотрев обзор, понял, что мясо еще отскочило. Кстати, сын поздравил с победой Морозова в инстаграмм, отметив, что получился хороший подарок мясу к их, якобы, дню рождения. Гриша прислал в ответ смайлик рукопожатие. 

0

» Комментарий к посту (автор: Смирнов Водкин 2021-04-18 13:18:07)

Футболки раздавали перед сектором. В них же, как видно из видео Инсайд, подходили футболисты после игры к трибуне. Банер с таким же текстом на общем фото и на трибуне тоже висел.

0

» Комментарий к посту (автор: Зима 2021-04-19 23:33:32)

Это точно, опционы оказывается ещё не обсуждали, бля

0

» Комментарий к посту (автор: Зима 2021-04-19 23:33:32)

Ну и отлично

0

» Комментарий к посту (автор: rios 2021-04-19 22:45:58)

Я опционщикам звонил в тот же день. Это не та тема, которую стоит обсуждать. Ничего экстроординарного не происходит в опционной торговле. Чистый вброс.

0

» Комментарий к посту (автор: недобрый дельфин 2021-04-19 23:09:16)

Сильно . Непонятно , как е у выдали , конечно ....

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2021-04-19 22:44:18)

Брал он около года назад. Суды закончились в феврале - марте этого года.

0

Уппс, не то...

0
0

» Комментарий к посту (автор: Serj 2021-04-19 22:25:04)

Ну есть разные способы , тем более , что г-н Антонов не пальцем деланный, зам министра обороны был. Я полагаю ( не утверждаю), что погоны у него с большими звёздами .

0

Недавно спрашивали тут.


И снова о рубле.


Получил несколько просьб прокомментировать новость о том, что некий трейдер делает крупную ставку на падение курса рубля относительно доллара до 85-100.


Друзья!

Во-первых, если кто-то купил опционы, это значит, что кто-то их еще и продал. У любой сделки всегда есть две стороны.

Во-вторых, это могла быть некая внутренняя сделка крупного игрока, которую он просто провел через биржу. Такого варианта тоже нельзя исключать.


С одной стороны, я бы не относился к данной новости как к однозначному признаку того, что что-то обязательно должно произойти.

С другой, есть здесь и момент, который не может не напрягать всех нас. Геополитика ныне – источник постоянной опасности, рисков… И всегда есть шанс, что кто-то знает чуть больше, чем мы.


Как это прокомментировать?

С экономической точки зрения, курс рубля не должен быть ни 85, ни тем более 100 – к этому (по крайней мере, сегодня) нет никаких экономических предпосылок. При этом, как я говорил уже не раз, практически в нашей жизни сегодня возможно всё.


Что касается политических факторов, будем наблюдать... В том числе за тем, что прозвучит 21 апреля на послании Президента Федеральному собранию. И за другими внутриполитическими событиями, которые также в силах придать рублю дополнительную волатильность.


Краткосрочно все эти факторы могут привести рубль как к уровню 73, так и снова к 79. Говорил и буду говорить – в текущих обстоятельствах варианты возможны самые разные.


@bitkogan

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 22:28:55)

Квартира же :)

0

» Комментарий к посту (автор: недобрый дельфин 2021-04-19 22:29:56)

Это недавно было ?

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2021-04-19 22:38:32)

Скорее всего признали банкротом. Я сильно не вникал. Поначалу смотрел на него , как на умалишенного. Да и сейчас считаю, что с головой у него проблемы.

0

» Комментарий к посту (автор: недобрый дельфин 2021-04-19 22:29:56)

И чем, интересно, руководствовался суд? Что-то я не помню у нас правовых норм, по которым деньги можно не отдавать. Ну кроме банкротства.

0

Вот в моем первом примере, когда почти не имеющему никаких доходов запросто выдают пол. ляма., а потом пытаются с него через суд выбить деньги. Суд и отказал. Правда суд первой инстанции повесил на него долг, но он шел до конца. Верил своему юристу, который ему помогал.

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2021-04-19 22:23:42)

Ну если сознательно идти на такую комбинацию, терять доходы, обьявлять банкротство, то честно говоря не вижу экономической целесообразности. А если скрывать свои доходы, получать в конвертах, то вы сами говорите что такого почти нет, да и риск остаться десоциализированным.

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2021-04-19 22:12:44)

что-то я не видел чтобы посол РФ печеньки перед Капитолием раздавал.

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 22:22:01)

Доходы , они сегодня есть , а завтра - может и не быть . Но я согласен , какая-то дикая левота, имхо , ещё завязанная на работников банков :)))

0

Бульдозеристу этому, который взял 150 тыс, платил, платил и остался должен 250 тыс., нужно судиться с банком. Сейчас часто суды встают на сторону заемщика.

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2021-04-19 22:17:19)

Да, столь крупные потребкредиты дадут лишь при определенном уровне доходов, а если есть этот уровень, то нет возможности обьявить себя банкротом.

0

» Комментарий к посту (автор: Baltik 2021-04-19 22:11:28)

Если квартира - единственная , то, по идее , рабочая схема :)))

Только непонятно , каким образом , ему удаётся получить такие потреб кредиты , что закроют ипотеку . Я понимаю , что эта схема на несколько месяцев , все же , или даже на год . Ипотеку же просто так , через месяц закрыть нельзя . Хотя , я не специалист ..)

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 22:14:36)

Сначала ипотека, потом потребительские.


» Комментарий к посту (автор: недобрый дельфин 2021-04-19 22:15:02)

Подробностей не знаю, но по словам товарища, а точнее его родственников, не один их знакомый уже по такой схеме квартиру поимел.

0

» Комментарий к посту (автор: Вечерний Лось 2021-04-19 22:13:01)

В смысле кто по этой схеме работает? Хз какой они национальности - но продуманы те ещё.=)

0

» Комментарий к посту (автор: Baltik 2021-04-19 22:11:28)

В этой схеме есть слабое звено. Не факт, что после ипотеки тебе дадут еще потребительские кредиты. Нужны связи в банке, откаты.

0

» Комментарий к посту (автор: Baltik 2021-04-19 22:11:28)

Ипотеку выдают заемщику? Нифигасе.

0

» Комментарий к посту (автор: Baltik 2021-04-19 22:11:28)

Человек цыганской национальности?

0

» Комментарий к посту (автор: Serj 2021-04-19 22:08:24)

А ты сомневаешься , что мы поддерживали ?:))

-1

» Комментарий к посту (автор: недобрый дельфин 2021-04-19 22:04:25)

Товарищ рассказал, что в Твери процветает такая схема:

Шаг 1. Человек берёт ипотеку на покупку квартиры

Шаг 2. Человек берет несколько потребительских кредитов и гасит ипотеку

Шаг 3. Человек объявляет себя банкротом и по суду потребительские кредиты ему аннулируются

Итого: в минус есть проблемы с кредитной историей, банкротством, но в плюс - халявная квартира.

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 22:04:43)

Вот зачем провоцировать?

0

Берут и не отдают кредиты всякие горские народы. Может я выгляжу глуповато, ко мне обращались дважды стать поручителем осетины и даже узбеки.

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2021-04-19 22:04:33)

ну, т.е. мы можем поддержать недовольных итогами выборов америкосом и это будет норма?:)

0

» Комментарий к посту (автор: Плюс 2021-04-19 21:59:40)

И они получают лицензии в ЦБ, если не путаю ничего.

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2021-04-19 22:03:13)

Хм, русский человек так не поступит, это всякие эсесовцы и пшеки только могут.

0

» Комментарий к посту (автор: Serj 2021-04-19 21:27:29)

Любая цветная революция базируется на недовольстве населения . Активной его части . Если население всем довольно , и все пучком, у революции нет шансов .

0

Вот я знаю человека, который берет кредиты, но отдавать не собирается изначально. Взять с него нечего. На нем нет ничего. Он голодранец. Последний раз ему какие-то дураки дали кредит 500000 руб. Он просил 5 лямов, но... Было несколько судов. Кредиты он выплачивать отказался. По его словам последний суд он выиграл и ни кому ни чего не должен. Ждет когда пройдет три года, чтобы снова взять кредит. Научил его так делать знакомый юрист, которому он делал окна.

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 22:02:22)

Ага, а он бы обрадовался и только его и видели.

0

» Комментарий к посту (автор: rai 2021-04-19 21:57:03)

» Комментарий к посту (автор: rios 2021-04-19 21:49:37)

Есть парочка знакомых хохлов "новых россиян", бывших коммерсов, у которых теперь основной бизнес - это взять кредит, сменить телефоны, чтобы сложнее было искать, залечь на дно, а до этого переписать всё что можно на родню, и мечтать о том когда добрая и богатая Россия им все простит и поймёт:)

0

» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2021-04-19 22:01:18)

Конструктивно кстати.

0