Посты: всего 538537, за день 3

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-12-10 19:35:05)

Ты просто не достаточно хорошо образован. Читай Ленина "Государство и Революция". В декабре 79-го надо было совершить госпереворот. Ты хоть издали знаешь, что это такое. Даже в одном Кабуле - захват МО, Генштаба, систем связи, казарм, структур царандоя. Прибавь сюда гарнизоны, и не только в Кабуле. В кубики не наигрался?

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-12-10 19:38:19)


Вадим, я с тобой не соглашусь. На себе замыкаться нельзя, иначе "распад киевской руси".

+2

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 19:08:08)

В своё время, я видел Афганистан глазами учившихся в МГУ студентов, Которые были людьми моего круга. Кстати, очень неплохо подкованные, лучше кубинцев, не говоря о неграх. Потом я и сам немного преподавал. " Потом Никарагуа, Куба, Фидель. Потом Самоли - перелёты". Были Таджикская гражданская, событии в Феранской долине и Оше, афгано-советская граница. Когда я наконец, под старость лет понял: не хуя нм лезть во всякие межплеменные и меж-конфессиональные конфликты и войны. Нам своих проблем хватает. Жаль, конечно, что миша-пятно бросил Кубу и Никарагуа. Но, думаю, что потерянные связи не восстановить: "Единожды солгавший, кто тебе поверит". Надо на себе замыкаться. Свою экономику поднимать. Прекратить продажу энергоресурсов за рубеж, пока страна ими не обеспечена. Иначе всё будет плохо.

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 19:25:23)


Мы не въебали - мы аккуратно зашли, штурманув дворец и аэропорт;) Ебать и резать мы начали уже где-то в 84-м.

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 19:16:52)

Да и хуй с ним. Сам факт, что когда пиндосы ебут кого-то, эта называется "гуманитарная операция". Как мы въебём, так сразу "империя зла" и санкции.

Некоторые правда предлагают отдаься америкосам, мол, тогда заживем.

Не уверен. Будем как какие-то тайцы или индонезийцы сидеть и собирать микросхемы для смартфончиков за три копейки зарплаты. Зато выборы будут честными. Лучше уж как щас. Все воруют, но и тебе перепадет, если не дурак. Да и не воруют у нас. Осваивают.

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 19:13:45)

Рейгана тогда ещё не было. Он обзывался после сбитого корейца.

+1

И когда мы вошли в Афганистан как усиралось от гнева "мировое сообщество". Рейган вообще назвал "Империей Зла". А когда вошли американцы, что-то "мировое сообщество" сидело, язык в жопу засунув.

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-12-10 18:50:44)

Сменить одного афганского президента на другого ни к чему бы не привело. Страна сугубо клановая, разбита на племена. Пиндосы сидят там уже 17 лет и всё держится только на их штыках. Если кто общался с зелёными, то знает, что продажнее их нету. Они кого угодно сдадут, сегодня защищают правительство, а завтра бегут в горы.

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:54:06)


Здравая. Только дело в том, что мы пытались всеми стройками, деньгами или идеями все эти, блеать, племена, как-то образумить, как ни странно получалось, местами.

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-12-10 18:50:44)

В 1919-м вроде признали...

Ну можно поржать канеш над любой версией. Вот только представить, что наш совок развалится так быстро не мог даже герой Козлов. Проржали получается родину...

+1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:55:47)


Так вывелись торжественно и понеслась:(

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-12-10 18:39:04)

Станислав, и где благодарность этих "детей", они же сейчас у власти в этих республиках.

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-12-10 18:50:44)

Вот эта позиция мне больше похожа на правду.

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:09:46)

В Афган мы полезли не в 1979, гораздо раньше. Афганистан был первой страной признавшей РСФСР то ли в 1918, то ли в 1920. Не помню точно. С тех времён Афган стал для нас не просто дружественной страной, но и стратегическим союзником, прокладкой между республиками Средней Азии и Британской империей. Сколько денег мы туда вбухали на развитие гидроэнергетики, мелиорации, развитие тяжёлой индустрии, не сосчитать. 1979 году - не берусь говорить - не знаю, зачем мы туда полезли. Амина можно было замниточень просто с помощью врачей, мусульманского батальона и пр. ограниченных мероприятий. Мой знакомый - Эвальд Козлов - Герой Союза, первый командир "Вымпела" - ржал во всё горло от предположения, что пендосы хотел разместить крылатые ракеты на склонах Гиндукуша.

Думаю, что америкосы нас просто-напросто обыграли. Втихоря убрали бы Амина и Поставили Камаля. И никакой войны. Вспоминается песня Виктора Верстакова " Краткий курс история Афгана":

https://www.youtube.com/watch?v=Yr3T5_vDSng

+1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:24:36)


Пиндосы не сидели, а активно участвовали. Проёб это не Брежнев, во время ВМВ надо было решать, но это сейчас так можно легко думать.

Жизни бойцов - на то они и бойцы. Жизни детей в Средней азии, в начале 90-х и до сих пор они дешевле?

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:26:33)

Во-первых паки за афганом.

Во-вторых, радиус действий ракет закрывал всю нашу СА, которая всегда являлась глубоким тылом.

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-12-10 18:26:31)

глубже и проеб за это чисто на Брежневе

-1

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 18:25:13)

а в Пакистане их нет? В Турции?

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:24:36)


Всё гораздо глубже.

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 18:25:13)

Да и хуй с ними

-1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:21:40)

И стояли бы тады першинги на южных рубежах...

+1

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-12-10 18:14:03)

Брежнев проебал работу с предаминовским президентом афгана и потом ценой жизни наших бойцов пытался восстановвить ситуацию, а пиндосы сидели и радовались.

Сейчас там расклад диаметрально противоположный :)

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:21:40)


Получили бы развал страны на десять лет раньше.

-1

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 17:56:16)

И да, Лёня активно участвовал во вьетнамской компании.

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-12-10 18:14:03)

Не уверен...

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 18:19:26)


Именно, лишний раз "уйти за угол" - всем полезно.

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 17:56:16)

Так в Чили и переворот был неожиданным...

А так, бомберы отрабатывают учебный дальний перелёт в новых условиях.

Сие событие обычное дело и не стоит этому предавать особого значения.

+1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 18:09:46)


В Афган нельзя было не лезть...

0
0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 17:56:16)

Конечно умнее, не полез в Афган хотя бы.

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:33:46)

Путин умнее Бркжнева? Тот в Чили в 1973-м году бомбардировщики не посылал. Или Путину просто по хер, всё равно мы попадём в Рай, а они в Ад.

+1

» Комментарий к посту (автор: Frezy 2018-12-10 15:25:34)

Вот я тоже бы Шунина выделил, но его всос от енисея испортил всю картину, а не пропусти твм, глядишь могли бы и додать на три очка.

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:37:35)

Потому что в Сирию не сунутся а наши под шумок еще и Ливан окучивают (втихаря), но БиБи это в Ливане очень мешает...

0

А так да, по прессе Трамп ИГИЛ победил, ВОВ выиграли америкосы и т.п. Конечно, в твоей парадигме если не пропиарил достижения, значит их и нет, классический современный бизнес-подход, все надо пиарить ,каждый чих и пук.

+1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:32:00)

:-)

Да, петро для пиндосов конечно большая проблема :-)

Тут биткойну всему то пиздец скоро :-)


» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:36:25)

Почему? :-)

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:32:24)

Да удивляться тут нечему :) Политика, она такая коварная...

Кстати и проблемы Венесуэлы уходят далеко в историю. Начиная с 60-70х годов при Бетанкуре и Пересе, когда была проведена неудачная земельная реформа, разорившая фермеров, а дальше уже национализировали нефтянку.

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:34:03)


а зачем о результатах орать в прессе?


Например почему пиндосы собрались валить из Афгана и талибан все чаще ебашит звездных воинов?


почему БиБи везет своих генералов к шойгу о чем то договариваться ,ведь они же бессмертные и навсеххуйкладущие?

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:31:06)

А где результат то?

Если работаем, но результата нет, то тогда еще хуже

0

» Комментарий к посту (автор: Пертинакс 2018-12-10 17:28:49)

скорее всего если тема с переворотом реальная, могут ТУ-шки посадить, что бы пропиндосские воены зассали лезть под крышняк Мадуро. Чисто демонстрация силы.

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 17:28:15)

Да, конечно. И я бы на их месте с оппозиционерами договаривался. А на месте оппозиционеров с пиндосами :-)

Странные, вообще, какие-то претензии :-)

Каждый делает свою работу :-)

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:27:07)

т в курсе ,что пиндосы санккциями душать венесуэлу? золото венесуэлы у пиндосов же хранится и пиндосы очень против введенных Мадуро пэтро.

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:23:46)

а ты в этом уверен?

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:27:07)

Так пиндосы и так покупают ихнюю нефть :)

0

» Комментарий к посту (автор: partizan 2018-12-10 17:28:15)

ага, а попутно вмешательство России пропагандруют:)))

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:23:46)

Так ты же сам потом ныть будешь, что вместо того, чтобы цены на коммуналку опустить, наша власть бабло во внешнеполитические авантюры вкладывает:)))

+2

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:27:07)

Щас Ту пизданут по оппозиционерам. И не сдадим!

0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-12-10 17:21:48)

Так пиндосы делают всё правильно со своей пиндосской стороны. Видя слабости и промашки руководства нелояльного им режима в ключевой для них стране, они расшатывают недовольство всеми возможными средствами в попытках сменить власть.

0

Но пиндосам канеш венисуэлу отдавать нельзя. Тогда ценам на нефть ваще пиздец.

0

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:15:05)

И вот, кстати, почему мы ни с кем не работаем с оппозиционными военными? Везде только пиндосы работают, куда ни плюнь.

Давайте в Мексике переворот забабахаем.

+1

» Комментарий к посту (автор: Poleno 2018-12-10 17:15:05)

И тут бля опять пиндосы?

Да чтож такое!

И вот интересно, казалось бы, богатейшая нефтью страна, которую неадекватное руководство довело до полнейшей нищеты, гиперинфляция, которую только в учебники вносить, отсутствие самых обычных бытовых товаров, соседняя беднейшая наркоманская Колумбия для венесульэцев уже как рай на Земле и они в нее бегут тысячами, но почему еще чуть-чуть и у них народ вздернет правительство страны на нефтяных вышках? Конечно, потому что пиндосы снова всех купили :-))

+1