Посты: всего 497462, за день 3

» Комментарий к посту (автор: Зрелый 2018-02-20 18:21:28)

Вью Читал Васильева, где он именно Киселева называет.

Тот его вызывал и предлагал завязать, типа старый.

Валера, сказал, что пусть молодые докажут что лучше. Тогда посмотрим.

А когда завязал, может я и ошибся, тренерская чехарда. Пользы она не принесла.:-(((

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 18:41:02)

Ошибаешься. Черногорск, чуток севернее Абакана.

И Минусинск рядом, но уже не Хакасия.:-)))

Минусинская впадина, климат как в Крыму, а солнечных дней даже больше.:-)))

0

» Комментарий к посту (автор: Чалдон 2018-02-20 17:02:24)

Я при "Динамо" при Якушине? Один только 1945 год в Англии все достижения советско-российского футбола перекрывает. Якушин более велик, чем Бесков, хотя бы тем, что его создал.

0

» Комментарий к посту (автор: Сержик 2018-02-20 18:37:56)


Ты совсем с ума не сходи. Какое в пизду "главное руководство"? Люди бабло зарабатывают, вот их руководство.

0

Мне вот прям имхуется, что это добровольцы - наемники, оплачиваемые Ираном, те любят одеяло на себя тянуть. У них уже один поход на Табку стал притчей во языцех.

0

» Комментарий к посту (автор: Чалдон 2018-02-20 18:15:52)

Слушай, а Черногорск - это же Хакасия, но не на трассе Абакан-Тайшет. Ошибаюсь?

0

просто так подставлять свою страну нехзорошо выходцам именно из РФ, так и под мировую подвести можно...Лично я бы наказал за такое самодеятельство. То, что это было - оф. МИД пиздить не будет, в каких масштабах - история умалчивает.

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2018-02-20 15:02:49)


Нет, не так ты меня понял, Дима.

0

» Комментарий к посту (автор: Slurms McKenzie 2018-02-20 17:35:37)

я не в курсе. Мне думается, что там вообще много народа добровольцев с Донбасса были - солдаты удачи блять. А что не подчиняются главному руководству - большой косяк.

0

» Комментарий к посту (автор: Slurms McKenzie 2018-02-20 17:35:37)


Там, при желании, можно и ещё прицепить всякого разного...

0

» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2018-02-20 17:34:58)


Ничего. Не при делах как бы.

0

» Комментарий к посту (автор: Чалдон 2018-02-20 17:02:24)

Почему Киселев? Васильев еще сезон при Тузике отыграл

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 17:30:31)

Извини, не понял сразу.

Насчет Мальцева и Васильева согласен.:-)))

0

» Комментарий к посту (автор: Сержик 2018-02-20 16:52:05)

Я так полагаю указанные граждане после оказания медицинской помощи подлежат к привлечению к уголовной ответственности по 359 статье.

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 16:01:52)

И что?

0

» Комментарий к посту (автор: Чалдон 2018-02-20 17:09:18)

Ты что-то перепутал (это по-испански, но русски - переблядовал :-) Я имел ввиду, что Юрзинов был более мастеровит, чем Стриганов и Стаин. А Мальцев вообще был лучший нападающий всех времён и народов.Лучшими же защитниками были Давыдов и Васильев.

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 16:50:14)

И еще, Мальцев в 19 лет стал лучшим нападающим на ЧМ.

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 16:50:14)

По мне так не был Юрзинов мастеровитее Мальцева.

Саша в одиночку мог обыграть любую команду, кроме коней. В любой тройке с листа мог сыграть. Такое в советском хоккее мог только он.

А Васильева Киселев убрал из команды, хотя Валера и был один из лучших. Фетисов попытался с ним побиться, так поехал на лавку в слезах и соплях.

У меня четыре кумира: Яшин, Мальцев, Чернышев и Бесков. Лучшего Динамо, чем при Бескове 67-72 я не видел.

0

Соори, что опять про лимпиаду, но не мог пропустить, пусть и про биатлон, но думаю и другие спортсмены олимпийцы так же


Когда Кравцов заходил в биатлон, это, казалось, логичным. Он много помогал команде перед Сочи (теперь, правда, не совсем понятно чем, учитывая допинговую историю), знал биатлонистов, рулил финансовыми потоками в Центре спортивной подготовки (там спортсмены стоят на ставках и получают зарплаты) и главное – у него было желание. И даже, возможно, авторитет.


Обратите внимание, спортсмены стоят на ставках и получат зп в Центре спортивной подготовки, т.е. на гос деньгах.


https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/1590545.html

0

И Журавлева снимают, снова будет Суровикин. Че-то таки было не обошедшееся 4-5 200-ми ИМХО.

0

С сайта нашего МИД:

Как уже отмечалось, в Сирии находятся российские граждане, поехавшие туда по своей воле и с разными целями. Не дело Министерства иностранных дел оценивать правомочность и законность таких их решений.


При этом, учитывая, что речь идёт о гражданах России, находящихся за рубежом, хотели бы отметить следующее. В ходе недавнего военного столкновения, в котором никаким образом не участвовали военнослужащие Российской Федерации и не применялись штатные технические средства, есть погибшие граждане России и стран СНГ, об этом уже говорилось, есть и раненые – их несколько десятков. Им было оказано содействие для возвращения в Россию где, насколько нам известно, они проходят курсы лечения в различных медицинских учреждениях.

0

» Комментарий к посту (автор: Frezy 2018-02-20 16:00:08)

Даже при не очень большой любви к Юрзинову, он всё таки был более мастеровитым, чем они. Без Юрзинова динамовская тройка попросту исчезла. Один Давыдов и оставался.

Возрождение "Динамо" началось с Мальцева. А, когда в пару к Давыдову появился Васильев, надежда, по-хорошему, закралась.

0

» Комментарий к посту (автор: Frezy 2018-02-20 16:00:08)

Как скажешь:-)

0

» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2018-02-20 15:52:14)


Юрзинов в свой первый приход , как бы не очень в фаворе был у болел. И большинство было , как раз на стороне Мальцева и Васильева.

А те в свою очередь, похоже откровенно клали болт на ВВЮ.

Лично видел, как году , наверное , в 77ом после треньки у манежа, АНМ бухал с Котловым и Девятовым в шестерке котловской.

И разогнала всю шоблу- еблу , приехавшая на мальцевской Волге Сюзанна , а никакой не ВВЮ.:))))

А вот когда он вернулся во второй раз, после Риги , тут да , наладил.:)))

0

» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2018-02-20 15:52:14)

В 81-м Юрзинов уже а Риге был;))

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 15:06:32)

Почему Юрзинов между Голиковыми и Мотовиловым, а не между Стаиным и Стригановым?

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 15:46:21)

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 15:44:39)

Кому Поп, кому Попадья, кому попова Дочка.

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 15:05:02)

Плохо наладил, если честно:)) именно в 81-м я как-то бухал в манеже у точильщика коньков с Мальцевым и Васильевым:))

0

Правда он добавил, что нехуй всё эти темы наружу выносить...

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 15:41:21)


Я отцу скинул ссылку, он сказал, что Юрзинов прав. Будучи твоим и Мальцева ровесником) Такие дела.

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 15:36:21)

Конечно. Реальность и действительность - разные понятия. Так на Философском МГУ учили. Но мне ближе Мальцев с Васильевым (может потому, что ровесники?), чем Юрзинов с Тихоновым

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 15:06:32)


Странно всё это, понятно что все люди-человеки со своими амбициями...

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 15:05:02)

Ну тогда ставлю Юрзинова между Голиковыми и Мотовиловым

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 14:55:13)


Хорошая ссылка. Кусочек оттуда:

"«Я начал с того, что прекратил “посиделки на базе” и наладил жесткую дисциплину в коллективе. Проработав в Финляндии, я вернулся в “Динамо” с определенными знаниями, методикой построения тренировочного процесса. Начал с того, что сделал акцент на совершенствовании атлетической подготовки. Кулагин тогда шутил: “Ты с утра давай им такие тренировки и нагрузи их так сильно, как следует, чтобы они у тебя сами к вечеру о бутылке забыли”. Мы начали много бегать, больше внимания уделяли физической подготовке, в этом я многое взял от финнов. Почти все ребята, надо отдать им должное, внешне не показывали недовольства, хорошо тренировались, и потихоньку “Динамо” стало прибавлять в выносливости и атлетизме, – рассказывает мне Владимир Юрзинов. – Сейчас некоторые из них могут обижаться на меня, на мои жесткие меры, на методы работы, но у меня на этот счет мнение другое. Я считаю, что, наладив дисциплину, отбив охоту к определенному виду досуга, я продлил им спортивное долголетие и саму жизнь. Тем более, повторюсь, что могу вам назвать уйму фамилий их сверстников, которые погибли из-за болезненного пристрастия к водке».

0

И еще. Это слова самого Мальцева:

АЛЕКСАНДР МАЛЬЦЕВ: К АНДРОПОВУ С СУХАРЯМИ

https://www.sport-express.ru/fridays/reviews/806871/


- Как полагаете, почему Тихонов не отпустил вас из Канады на похороны Харламова?

- У меня до сих пор в ушах его слова: "Пришел один Харламов, придут и другие, такие же. Свет клином не сошелся". Мы отправились к Тихонову втроем - Васильев, Михайлов и я.

- Услышав это, развернулись и ушли?

- А что могли сделать? Играли товарищеский матч с канадцами в Эдмонтоне, и Тихонов меня освободил. Суперсерия еще не началась. Он видел мое состояние - никакого смысла выпускать. Слез не было, но лучше б были. А Михайлова с Васильевым заставил играть.

- Последнюю встречу с Харламовым помните?

- Определяли состав на Кубок Канады. С Валеркой мы жили в одном номере. ЦСКА вернулся из Италии, с Кубка чемпионов. Харламов получил приз то ли лучшему игроку, то ли лучшему нападающему. И как раз там что-то у них с Тихоновым произошло. Валерка мне сказал: "Чувствую, Тихон на Кубок Канады не возьмет". Так что для него большого удивления не было. А вот что именно случилось в Италии, знает лишь Тихонов.

- Огрызнуться на него Харламов мог?

- Вряд ли. Не тот человек. Когда Тихонов возглавил ЦСКА, сразу сказал: "Мне звезды не нужны!" Кстати, Юрзинов в "Динамо" произнес то же самое.

- Слово в слово?

- "Мне Мальцев и Васильев ни к чему". Но Тихонов пошел дальше, он заявил: "У меня эта тройка никогда играть не будет!"

0

» Комментарий к посту (автор: Сержик 2018-02-20 14:35:03)

Бедные Паша и Саша обиделись на клуб ... Так я понял Володю Жукова . И теперь игроки к нам не пойдут . А ещё Сриж игрокам и агентам грозит лубянскими подвалами .

Лубянку я не люблю , уж извини , но Стржалковского в данном случае поддерживаю :))

0

Есть хороший ресурс:

«ДИНАМО» РАССТАЕТСЯ С ЧЕРНЫШЕВЫМ. МАЛЬЦЕВ И ЮРЗИНОВ. ГОНЕНИЯ НА ХОККЕИСТА

https://biography.wikireading.ru/124075


» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 14:53:30)

Дискутировать можно только владея информацией и умея ей пользоваться

0

» Комментарий к посту (автор: Старый 2018-02-20 14:42:16)


В каком это году Юрзинов Мальцева от хоккея отлучил?

0

» Комментарий к посту (автор: Uncle_Fedor 2018-02-20 13:55:10)

Это что, тот Юрзинов, который отлучил от хоккея Мальцева и Васильева? Да после известной операции по поводу аппендицита от не соответствовал уровню сборной. И даже Чернышов его до этого уровня не дотянул. А потом он дёрнул в Финляндию? Да, конечно, Юрзинов, определённая ступенька в ХК "Динамо". Но это ни Мальцев, и не Васильев, а так между Голиковыми и Мышкиным.

0

Во че нашел, это как раз немного в тему алехиванычей и тд:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/1588551.html

0

» Комментарий к посту (автор: БеДуин 2018-02-20 14:23:41)

да хоть в бункере пусть сидят, лишь бы руководили, а не разворовывали. Хотя сейчас и воровать нечего, кроме условных грулевых.


» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2018-02-20 14:22:05)

А это ты про что?

0

» Комментарий к посту (автор: Дмитрий.С 2018-02-20 14:20:37)


Это ты зря, Дим. Николай Александрович вполне общительный человек.

0

И пару слов по игрокам :

Абсолютно охуевшие , потерявшие все берега , клоуны . Обиделись они , блядь , на клуб ... Да пошли они нахуй .

0

Не претендую на истины какие-то, но , по -факту, самыми удачливыми руководителями в ФК действительно были Толстых и Иванов , ибо только при них и выигрывались медали и кубок наш единственный. При этом , Толстых вообще человек нелюдимый и общался с окружающими скорее по необходимости . Про Иванова -ничего сказать не могу . Но вот судьба как то свела за одним столом с " типа руководителем ". ФК . Кроме пиздабольства - вообще ничего . Это я к тому , кто подходит к болельщикам ,а кто нет. Толстых вот вообще ни к кому не подходил , потом многие , в том числе и я ( по глупости ) орали : Толстых пошёл вон ! Чем это все кончилось -все помнят , надеюсь .

0

Но мимо Испании - Португалии похоже :-(

Даже первую категорию не дали выиграть, гады

0
0

» Комментарий к посту (автор: Кикус 2018-02-20 13:45:49)


Круто! Фанаты сборной Панамы обязаны обеспечить разной веселухой)))

0

Ура! Выиграл билеты на Тунис - Панама!

0

» Комментарий к посту (автор: Uncle_Fedor 2018-02-20 12:06:38)

Грулев левоногий. Но и с правой может пробить неплохо.:-)))

0